Учёт процесса реализации
Как и все производственные предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы и услуги должны иметь рынок сбыта. Предприятия могут реализовать готовую продукцию как физическим, так и юридическим лицам. Однако, хозяйства имеющие большой объём произведённой продукции чаще реализуют её другим организациям. Так и у ООО «Ţaulenul» рынок сбыта представлен исключительно из юридических лиц.
Существует мнение, что учет реализации представляет собой только фиксацию компаний-клиентов и заключенных сделок в клиентской базе. Но все не так просто. Мы считаем, что учет реализации продукции – это явление многоаспектное. Во-первых, это меры по хранению информации о работе отдела продсуществаж, каждого его сотрудника, фронт-офиса и клиентов; во-вторых, это инструменты, позволяющие оперировать полученной информацией при дальнейшем управлении хозяйства.
Главная функция руководителя – контроль и корректировка деятельности сотрудников своего хозяйства. Для этого необходима постановка цели и четкий план ее достижения.
Клиентская база — важнейший актив компании. Руководитель всегда сможет найти любую важную информацию; это, в конечном итоге, защищает хозяйства от форс-мажорных обстоятельств.
С продажей любого товара связаны расходы на рекламу и различные маркетинговые акции. Аналогично учет реализации товаров и услуг связан с расходами на маркетинг